Интерактивные технологии
для творческого учителя
Первое задание курса позволило наконец то понять, почему столь долго не доходило дело до создания блога. Дело в том,что Blogger не совсем логичная, простая и удобная форма ведения дневника. Неудачных попыток было несколько. В этот раз тоже захотелось сказать: "Да зачем мне это?" Кроме этого, видео с инструкцией было несколько невнятным. Пришлось обратиться к другой инструкции - по созданию многостраничного блога Елены Аликевич. И поставленная задача оказалась выполнимой.
1 Сегодня
интернет технологии прочно вошли и активно используются во всех сферах жизни
человека. Информационные технологии должны сделать наши библиотеки более
привлекательными для так называемого «цифрового поколения», и позволят
выполнять библиотекам свою работу лучше, интереснее, оставляя при этом чтение
на первом месте.
Не
сомневаюсь, что тот опыт и знания, которые получены в курсе не только будут
использоваться, но и будут преумножаться в деятельности библиотек, творчески
произрастать в новых проектах. И это уже происходит. В лабиринтах интернета натолкнулась на конструктор, который полностью отвечает способностям начинающего блоггера, освоила его и вместе с детьми создали еще один мультимедийный шедевр на радость нашим читателям, а еще и организаторам литературно-художественного конкурса "Планета Владислава Крапивина" к дню рождения уральского писателя. Вот наш проект на конкурс, организованный Уральским Государственным Педагогическим Университетом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий